Домой / Новости / Двигатель 1.3 TСe Renault

Двигатель 1.3 TСe Renault

Автомобильный альянс Renault-Nissan-Mitsubishi для Рено Аркана запатентовал новый двигатель 1.3 TСe. Этот мотор — совместная разработка совместно с фирмой Daimler в расчете на нормы Евро-7. Так что представляет собой новый двигатель 1.3 TСe Renault?

Начнем с того, что рабочий объем новых 4-х цилиндровых бензиновых моторов 1.3 TСe семейства Energy с заводским индексом Н5х увеличен до 1330 кубиков. Для сравнения объем двигателей 1.2 TСe — 1197 куб. см.

Мотор 1.3 TСe для Рено Аркана это двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Он также использует технологию плазменного напыления на стенки цилиндров, заимствованную у двигателя спорткара Nissan GT-R. Это позволяет снизить трение и улучшить отвод тепла. Кроме того, мотор 1.3 TСe Renault имеет фазовращатели на впуске и выпуске и повышенное на 250 бар давление впрыска.

Компания обещает больший крутящий момент на низких оборотах, более плавную кривую момента и, разумеется, сниженный расход топлива.

Двигатель 1.3 TСe Renault

Впрочем, это нетрудно проверить. На сегодняшний день объявлено о трех версиях двигателя: ТСе 115, ТСе 140 и ТСе 150 (цифры соответствуют мощности в лошадиных силах).

Совершенно новый турбодвигатель 1.3 TСe Renault 150 – результат работы лучших инженеров Альянса.Двигатель 1.3 TСe Renault

Он легче и компактнее, мощнее и экономичнее. Показывает отличные скоростные характеристики вкупе с низким расходом топлива. Успешно прошел испытания в экстремальных условиях, доказав лучшие качества Renault – надежность и практичность!

1.2 TСe Renault 115

Самый слабый мотор сочетается только с шестиступенчатой «механикой», остальные два могут работать в паре с семиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями. Версии мощностью 115 и 140 л.с. уже устанавливаются на минивэны Renault Scenic и Grand Scenic, и их технические характеристики известны.Двигатель 1.3 TСe Renault

Более компактный Scenic с мотором 1.2 TСe 115 выдавал максимальную мощность на 4500 об/мин, а максимальный момент (190 Нм)— на 2000 об/мин и расходовал в комбинированном цикле 6,2 л/100 км.

У нового двигателя с мощностью ничего не изменилось, а момент 220 Нм достигается при 1500 об/мин. Расход топлива в цикле NEDC снизился до 5,4 л/100 км, правда, уменьшилась и максималка (со 185 до 182 км/ч), зато время разгона до «сотни» сократилось с 11,7 до 11,3 с.

1.2 TСe Renault 130

Renault Scenic 1.2 ТСе 130 выдавал 132 л.с. при 5500 об/мин и 205 Нм при 2000 об/мин. Показатели нынешней версии 1.3 ТСе 140 — 140 л.с. при 5000 об/мин и 240 Нм при 1600 об/мин. Максимальная скорость выросла на 10 км/ч (195 км/ч), разгон сократился на 1,3 с (10,1 с), а расход топлива — на 2,1 л (5,4 л/100 км).

Эти моторы уже ставят на Мерседесы A-класса, автомобили Renault Megane, Captur, Kadjar и Scenic, а еще именно этот двигатель будет у российского кроссовера Renault Arkana.

Ознакомьтесь также

Рено Аркана или Киа Селтос?

Рено Аркана или Киа Селтос?

Рено Аркана или Киа Селтос: что же выбрать потенциальному владельцу? А может Крета? Сравнительный обзор …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *