Домой / Отзывы и обзоры / Особенности подвески автомобиля Рено Аркана

Особенности подвески автомобиля Рено Аркана

Автомобиль Рено Аркана стал одним из самых популярных моделей авто в РФ, поэтому неудивительно, что практически каждый автолюбитель хотел узнать о нем побольше. Подвеска Рено Аркана заинтересовала многих людей, ведь компания Renault заявила, что для автомобиля была разработана новая платформа специально для автомобиля. Однако как оказалось, это не совсем так.

Платформа

Анализ подвески автомобиля, показал, что производитель использовал привычную платформу В0, но сильно переработанную. Однако это не отменяет того факта, что платформа В0 славится дешевыми материалами и проблемами. Поэтому неудивительно, что компания Renaul заявила о том, что используется другая платформа.

Расположение основных компонентов подвески

Силовой агрегат и привод автомобиля определят расположение основных компонентов подвески или по-другому компановку.

Передний привод.

Спереди у подвески находится привычная конструкция, собранная по типу МакФерсона. Это значит, что подвеска имеет стабилизаторы поперечной устойчивости и телескопические гидравлические амортизаторы. Сзади подвеска оснащена скручивающейся балкой с полузависимой пружиной. Так же, задняя ось имеет те же амортизаторы и стабилизаторы, как спереди.

Полный привод.

Передняя ось ничем не отличается от переднеприводных типов автомобиля. Задняя ось отличается только наличием независимой пружины и многорычажной конструкцией.

Другие особенности подвески.

Автомобили Рено Аркана производятся в РФ, а это говорит о высокой локализации машины. Подвеска Арканы и подвеска Дастера в целом геометрически схожи, однако Аркана тяжелее, поэтому безопасней, чем Дастер. К тому же, у подвески есть и другие особенности, таки как оригинальные и индивидуальные сайлент-блоки, производимые только для Арканы, стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы, пружины и электрический усилитель руля. Стоит упомянуть и об повышение жесткости. Так, жесткость стабилизаторов была увеличена на 55% (задняя) и 38%(передняя). Угловые подвески тоже стали жёстче, приблизительно на 25%.

Тормоза Рено Аркана.

Большинство автолюбителей были недовольны барабанными тормозами Рено Аркана, что странно, ведь на Рено Дастер и Каптур тоже были барабанные тормоза и на них никто не жаловался. Эффективность барабанных тормозов уже была доказана другими моделями Renaul, да и к тому же, их гораздо проще ремонтировать.

Ощущения во время езды.

Как показывают отзывы владельцев Рено Аркан, автомобиль имеет прекрасное и удобное управление, в отличие от того же Каптура. Во время езды, машина слушается водителя и практически не кренит. Однако, несмотря на все достоинства и особенности, есть и недостатки, выраженные в плавности хода и амортизаторах. Первое стало лишь немного уже, чем было у других моделей Renaul, а вот второе может неприятно удивить. Дело в том, что амортизаторы авто сильно зажаты из-за чего передают все неприятные моменты дороги. Водитель и пассажиры могут прочувствовать практически каждую кочку на дороге, что не очень приятно. Однако, плохие дороги позволяют взглянуть на подвеску Рено Аркана совершенно по другому, ведь ее довольно тяжело пробить. Так что, можно сказать, что подвеска автомобиля вполне отвечает выдвинутым требованиям.

Ознакомьтесь также

Почему стоит купить накладки на ковролин Рено Аркана?

Салон автомобиля должен быть таким же чистым, как и комната в доме, ведь водитель проводит …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *